Алгоритм генерации заданий для адаптивного тестирования на основе структурных чисел
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Предложено алгоритм генерации тестовых заданий на основе структурных чисел, приведено описание структурных чисел, выполнение операций над ними. Рассмотрено формирование базы тестовых заданий с помощью структурных чисел на примере курса «Дополнительные разделы микропроцессорной техники», рассмотрено адаптивность тестирования. Библ. 3, рис. 2.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
Abakumova О.О, Biletskyi V.О. (2011),”System of adaptable testing Student’s Adapt”. Elektronika i zviazok. Vol.19, no 4. pp.196-202. (Ukr)
Bellert S., Vozniatski H. (1972), “Analysis and synthesis of electric chains with structural numbers.” – Мoskva, Izdatelstvo “MIR”. P. 334.(Rus)
Holovenkin V.P. (2009), “Pedagogy of high school.” Кyiv, NTUU “KPI”. P. 406. (Ukr)