Учебный комплекс по курсу «Дополнительные разделы информационной электроники»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

V. S. Kyrychenko

Аннотация

Рассмотрены преимущества, структура и функциональные возможности использования учебного комплекса для организации учебного процесса по курсу "Дополнительные разделы информационной электроники". Обоснована целесообразность использования веб - технологий при создании учебного комплекса, которые дают возможность создания документов, содержащих кроме текста, графические изображения и анимации, звуки, видео клипы и модули тестирования написании с помощью языков программирования JavaScript. Веб - технологии дают больше гибкости учебному комплексу, позволяют постоянно поддерживать его в актуальном состоянии предоставляя легкий способ для редактирования и дополнения информации, а также изменять или дополнять структурные модули учебного курса. Учебный комплекс создан с использованием указанной структуры и технологией может быть применен с одинаковой эффективностью как для студентов очной так и для студентов заочной формы обучения.

Библ. 3, рис. 4.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Kyrychenko, V. S. (2013). Учебный комплекс по курсу «Дополнительные разделы информационной электроники». Электроника и Связь, 18(4), 73–76. https://doi.org/10.20535/2312-1807.2013.18.4.158060
Раздел
информационные системы и технологии

Библиографические ссылки

Terasic Technologies. Altera DE0 User Manual 2011. – 53 www.altera.com

Zakharova I.H. (2003), “Informatsionnye tekhnolohii v obrazovanii: Ucheb. posobie dlia stud. vyssh. ped. ucheb. Zavedenii”. M., izdatelskii tsentr «Akademiia». P.192 (Rus)

Starodubtsev V.A. (2002), “Kompiuternye y multymedyinye tekhnolohyy v estestvennonauchnom obrazovanyy”. Tomsk: Deltaplan. P.224 (Rus)