Исследование работы системы торможения с учетом изменения коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассмотренны вопросы поиска направлений повышения эффективности процесса функционирования тяговых электроприводов с импульсными системами регулирования напряжения питания тяговых электродвигателей постоянного тока в режимах торможения двухосных электровозов с минимизацией проскальзывания колес электровоза с рельсами. Предложен многофункциональный алгоритм работы системы электрического торможения, который эффективно функционирует до нулевой скорости электровоза с максимальным использованием тормозных свойств тягового электропривода. Разработано и рекомендовано для практических исследований математическую модель электрического торможения, необходимую для оценки уровня эффективности и целесообразности применения соответствующей структуры в конкретных условиях торможения электрифицированного двухосного транспортного средства. Подтверждена путем моделирования эффективность предложенного варианта развития структуры тягового электропривода анализируемого вида электропоезда.
Библ. 7, рис 2.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
S. V. Leb'odkin, «Vuhil'na promyslovist' i perspektyvni napryamky rozvytku tyahovykh elektropryvodiv rudnykovykh elektrovoziv (Problemy i perspektyvy) [Coal industry and perspective directions of development of hauling electromechanics of mine electric locomotives(Problems,» Visnyk Kryvoriz'koho tekhnichnoho universytetu. Zbirnyk naukovykh prats', vol. 4, pp. 12-15, 2004.
V. P. Stepanenko, «Povyshenie energoeffektivnosti i resursosberezheniya rudnichnogo elektrovoznogo transporta [Coal industry and perspective directions of development of hauling electromechanics of mine electric locomotives(Problems and prospects)],» Visnyk Kryvoriz'koho tekhnichnoho universytetu. Zbirnyk naukovykh prats', т. 42, pp. 20-25, 2016.
О. Sinchuk, «DoslIdzhennya energoefektivnih rezhimIv rekuperativnogo galmuvannya tyagovih asinhronnih chastotno-kerovanih elektroprivodIv [Examining energy-efficient recuperative braking modes of traction asynchronous frequency-controlled electric drives],» Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, т. 1, № 85, pp. 50-56, 2017. DOI : 10.15587/1729-4061.2017.91912
O. N. Sinchuk, Kombinatorika preobrazovateley napryazheniya sovremenyh tyagovyh elektroprivodov rudnichnyh elektrovozov [Combinatorics of transformers of tension of modern hauling electromechanics of mine electric locomotives], Kyiv: IEDNANU, 2006, p. 252.
«Zavod Amplituda LLC,» [В Интернете]. Available: http://amplituda.com.ua/.
M. Y. Vyigodskiy, Spravochnik po vyisshey matematike [Reference book on higher mathematics], Moskow, 1977, p. 871.
D. A. Shokarev, «Kontaktno-akkumulyatornyiy shahtnyiy elektrovoz s tyagovyim elektrotehnicheskim kompleksom IGBT – invertor – asinhronnyiy dvigatel [A Pin-storage-battery mine electric locomotive with a hauling electrical engineering complex IGBT is a negator - asynchrono,» VIsnik ShIdnoukraYinskogo natsIonalnogo unIversitetu ImenI V. Dalya. Naukoviy zhurnal, т. 158, № 4, pp. 172-178, 2011.