Учебный комплекс по курсу «Дополнительные разделы информационной электроники»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассмотрены преимущества, структура и функциональные возможности использования учебного комплекса для организации учебного процесса по курсу "Дополнительные разделы информационной электроники". Обоснована целесообразность использования веб - технологий при создании учебного комплекса, которые дают возможность создания документов, содержащих кроме текста, графические изображения и анимации, звуки, видео клипы и модули тестирования написании с помощью языков программирования JavaScript. Веб - технологии дают больше гибкости учебному комплексу, позволяют постоянно поддерживать его в актуальном состоянии предоставляя легкий способ для редактирования и дополнения информации, а также изменять или дополнять структурные модули учебного курса. Учебный комплекс создан с использованием указанной структуры и технологией может быть применен с одинаковой эффективностью как для студентов очной так и для студентов заочной формы обучения.
Библ. 3, рис. 4.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
Terasic Technologies. Altera DE0 User Manual 2011. – 53 www.altera.com
Zakharova I.H. (2003), “Informatsionnye tekhnolohii v obrazovanii: Ucheb. posobie dlia stud. vyssh. ped. ucheb. Zavedenii”. M., izdatelskii tsentr «Akademiia». P.192 (Rus)
Starodubtsev V.A. (2002), “Kompiuternye y multymedyinye tekhnolohyy v estestvennonauchnom obrazovanyy”. Tomsk: Deltaplan. P.224 (Rus)