Система адаптивного тестування Student's Adapt
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье дано теоретическое обоснование возможностей повышения эффективности процесса проверки и оценивания знаний студентов при дистанционном обучении, рассмотрены основные технологические особенности и преимущества адаптивного тестирования на основе математической модели Раша, представлены функциональные возможности разработанной авторами учебной системы адаптивного тестирования, которая получила название Student’s
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
Abakumova O.O. Dystantsiini kursy v inzhenernii osviti (na prykladi kursu «Teoriia elektrychnykh kil») [Distance courses in engineering education (on the example of the course "Theory of Electrical Circuits")], Visnyk Natsionalnoho tekhnichnoho universytetu Ukrainy «Kyivskyi politekhnichnyi instytut». Filosofiia. Psykholohiia. Pedahohika: Zbirnyk naukovykh prats, Kyiv: IVTs «Politekhnika», 2009, vol. 27, no.3, p. 168
Matviienko V.M., Tonkohlas P.P. Testovyi kontrol, yoho mozhlyvosti, mistse v navchalnii roboti ta umovy efektyvnoho vprovadzhennia, Orhanizatsiia navchalno-vykhovnoho protsesu [Test control, its capabilities, place in educational work and conditions of effective implementation], 2005, no.5, pp. 101-174
Fedoruk P.I. Adaptyvni testy: zahalni polozhennia, Matematychni mashyny i systemy [Adaptive tests: general provisions], 2008, no.1, pp.115 - 127
Alekseichuk I.S. Pro tekhnolohiiu stvorennia system testuvannia, Novi tekhnolohii navchannia: Naukovo-metodychnyi zbirnyk [On the technology of creating testing systems, New learning technologies: Scientific and methodological collection], Kyiv, NMTsVD, 2000
Chelыshkova M.B. Razrabotka pedahohycheskykh testov na osnove sovremennыkh matematycheskykh modelei: Uchebnoe posobye [Development of pedagogical tests on the basis of modern mathematical models: Textbook], Moskva: Yssledovatelskyi tsentr problem kachestva pidhotovky spetsyalystov,1995, p. 32
Zhluktenko V.I., Nakonechnyi S.I., Savina S.S. Teoriia ymovirnostei i matematychna statystyka: Navchalno-metodychnyi posibnyk: U 2-kh ch, Ch. II. Matematychna statystyka [Probability theory and mathematical statistics: Textbook: In 2 parts, Part II. Mathematical statistics], Kyiv: KNEU, 2001, p.336 ISBN 966–574–265–5