Программная оптимизация электронной регулировки скорости холостого хода двигателя внутреннего сгорания, управляя углом опережение зажигания
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Проводится программная параметрическая оптимизация электронного регулирования скорости холостого хода в двигателе внутреннего сгорания путем управления углом опережения зажигания с использованием методов минимальной среднеквадратической ошибки и оценкой максимального перерегулирования с помощью пакетов VisSim и SIMULINK с целью определения оптимальных параметров пропорциональноинтегрально-дифференциального (ПИД) регулятора без использования сложных аналитических расчетов
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
S. Denbnovetsky and M. Dragan, “Electronic priming of the coil for the first time in an internal gasoline enginezgoryannya (DVZ)”, Electronic and communication, no. 5, pp. 120–124, Jan. 2010.
V. Lukas, Theory of technical managementfuture, Ekaterinburg: UGGGA, 2002, p. 675.
B. Fedosov, Task and guidelines for the implementation, https://model.exponenta.ru/bt/bt_cont_3_Met.html#L326
A. Sokolov, Y. Sokolov, V. Ilyushko, M. Mitrahovich, and D. Gaisenok, Design of control systems on a computer(MATLAB/ Simulink/ Control system), Kharkiv: KhAI, 2005, p. 590.