Программная оптимизация электронной регулировки скорости холостого хода двигателя внутреннего сгорания, управляя углом опережение зажигания

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

М.П. Драган

Аннотация

Проводится программная параметрическая оптимизация электронного регулирования скорости холостого хода в двигателе внутреннего сгорания путем управления углом опережения зажигания с использованием методов минимальной среднеквадратической ошибки и оценкой максимального перерегулирования с помощью пакетов VisSim и SIMULINK с целью определения оптимальных параметров пропорциональноинтегрально-дифференциального (ПИД) регулятора без использования сложных аналитических расчетов

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Драган, М. . (2011). Программная оптимизация электронной регулировки скорости холостого хода двигателя внутреннего сгорания, управляя углом опережение зажигания. Электроника и Связь, 16(2), 93–97. https://doi.org/10.20535/2312-1807.2011.16.2.268254
Раздел
электронные системы

Библиографические ссылки

S. Denbnovetsky and M. Dragan, “Electronic priming of the coil for the first time in an internal gasoline enginezgoryannya (DVZ)”, Electronic and communication, no. 5, pp. 120–124, Jan. 2010.

V. Lukas, Theory of technical managementfuture, Ekaterinburg: UGGGA, 2002, p. 675.

B. Fedosov, Task and guidelines for the implementation, https://model.exponenta.ru/bt/bt_cont_3_Met.html#L326

A. Sokolov, Y. Sokolov, V. Ilyushko, M. Mitrahovich, and D. Gaisenok, Design of control systems on a computer(MATLAB/ Simulink/ Control system), Kharkiv: KhAI, 2005, p. 590.