Call-центр с поддержкой IP-телефонии на платформе Intel Dialogic

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В.Н. Бондаренко
Н.А. Бондаренко

Аннотация

Описана структура Call-центра с интегрированным приложением IP-телефонии, который предназначен для обслуживания организаций, широко использующих в своей деятельности международную телефонную связь. Call-центр позволяет использовать услуги различных операторов IP-телефонии для оптимизации показателя стоимостькачество связи.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Бондаренко, В., & Бондаренко, Н. . (2010). Call-центр с поддержкой IP-телефонии на платформе Intel Dialogic. Электроника и Связь, 15(6), 84–86. https://doi.org/10.20535/2312-1807.2010.59.6.281325
Раздел
Короткие сообщения

Библиографические ссылки

K. Galichsky, Computer systems intelephony, St. Petersburg: BHV – St. Petersburg, 2002, p. 400.

B. Goldstein and V. Freinkman, Call-centers and computer telephony, St. Petersburg: BHV – St. Petersburg, 2002, p. 372.

CompTek, Russia. Computer telephoneniya. – http://www.comptek.ru/telephony/

J. Davidson and J. Peters, Basics of voice transmission over networksIP: Translation from English, Moscow: Publishing HouseWilliams House, 2007, p. 400.