Звук движущегося точечного источника
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Одним из наиболее распространенных источников шума являются транспортные потоки. Во многих случаях транспортные потоки создают чрезмерные уровни шума, что приводит к увеличению случаев заболевание людей. Большое количество публикаций [1-3], посвященных этой теме, в последнее время показывает, что окончательно данный вопрос не решен. В статье предложена математическая модель для нахождения временной зависимости звукового давления при равномерном движении источника звука. Полученные результаты должны учитываться при проектировании шумозащитных экранов.
Бібл. 6, рис. 5.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
Menounou, P., Ho You, J. (2004). Experimental study of the diffracted sound field around jagged edge noise barriers., J. Acoust. Soc. Amer. T. 116, № 5. P. 2842 - 2854.
Petruk, V. G., Vasilkovsky, I. V., Kvaterniuk, S. M., Tishchenko, A. A. (2006). Construction and acoustic means of reducing traffic noise motorways. I All-Ukrainian congress of ecologists: Intern. scientific-technical. Thesis reported. Vinnitsja, P. 228. (Ukr)
Fahim, A., Ahmed, A., Medhat, A., Fahim and Hoda, Seddeq, S. (2010). Noise Prediction for Outdoor Cooling Systems; Case Study. J. of Am. Sci. V.6, № 11, P. 899 - 905.
Lependin, L. F. (1978). Acoustics: Proc. aid for technical colleges. M.: Higher. School, P.448. (Rus)
Kupryaev, N. V. (2005). About schoolbook O.E. Akimova Natural history. Lecture course. Phys, Vol 175, P. 1013-1015. (Rus)
Frankfurt, U. I., Frank, A. M. (1972). Optics of Moving Bodies. Nauka, Moscow. (Rus