Исследование влияния колебаний и кратковременных исчезновений напряжения питания рудничного электровоза на работу привода в режиме торможения
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье проведен анализ возможных причин снижения уровня напряжения питания контактного рудничного электровоза. Установлены факторы, влияющие на работу электропривода в режиме тяги и в режиме торможения. Проанализирован характер электромагнитных процессов в тяговых двигателях рудничного электровоза при переходе системы электропривода из режима тяги в режим торможения. Из анализа были установлены выражения, позволяющие сделать оценку граничных условий перехода из режима тяги в режим торможения в зависимости от ряда факторов, которые учитывают конструктивные особенности системы электропривода и начальные условия в цепи торможения. Предложено решение относительно уменьшения влияния колебаний напряжения питания на работоспособность системы электропривода рудничного электровоза.
Библ. 7, рис. 2.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:- Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале.
- Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи (см. The Effect of Open Access).
Библиографические ссылки
Volotkovsky S.A. Mine locomotive traction. -M .: Nedra, 1981. - 389 p.
Sinchuk O.N. Combinatorics converters voltage modern electric traction mine locomotive / O.N. Sinchuk, I.O. Sinchuk, N.N. Yurchenko, A.A. Chernyshov, O.A. Udovenko O.V. Pasko, E.S. Guzov. Scientific publication. – К.: ІEDNANU, 2006. - 252s.
Tihmeneev B.N. Trakhtman L.N. The movable part of the electrified railways. - .M ,: Transport, 1980. - 471 p.
Alekseev N.I. Optimization of electric traction systems in underground mines. - M .: Nedra, 1979. - 252 p.
Sinchuk O.N., Chumak V.V. Jerzhov O.V. Impulse control and protection system for mine locomotive transport. Monograph - ADEF - Ukraine, 1998. - 280 p.
Sinchuk I.O. Analysis of abnormal situations in asynchronous traction drive of miner contact electric / VIsnik NatsIonalnogo tehnIchnogo unIversitetu «HPI». – Kharkiv: NTU «HPI», 2008. – № 30. p. 365-367.
Research limiting the effective transfer of traction electric mine locomotives mode traction in braking mode / Kalmus D.O., Grachev M.M. // VIsnik KrivorIzkogo natsIonalnogo unIversitetu. – 2016. – № 42. p. 188-192.